Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

3.1 Провести изучение потребления воды в учреждении дошкольного образования

Дата: 12 мая 2020 в 10:08, Обновлено 14 января 2023 в 21:55

Экскурсия  «У колодца»

Задачи: формировать представление о природных ресурсах, нужных человеку, и необходимости их бережного использования; развивать познавательный интерес к миру природы; формировать желание сохранить окружающую среду, осознание взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды

Предварительная работа: повторение правил дорожного движения, правил поведения на экскурсии,  во время движения в колонне, у колодца.

Ход экскурсии:

  Не так давно в наших домах не было кранов. И люди брали воду прямо из подземных вод. Для этого они выкапывали глубокие колодцы. Воду из колодца доставали ведром  с помощью веревки или цепи, которая накручивалась на деревянный вал

 

Иногда воду доставали с помощью «журавля»

«Журавлём» называли длинный шест, который устанавливался над колодцем. На одном конце шеста был привязан груз, что-то тяжелое, чаще всего камень. На другом, цепь с ведром. Люди тянули за цепь и опускали её с ведром в колодец. Потом тихонько отпускали шест,  и груз тянул его к земле и поднимал воду из колодца. Чтобы вёдра с водой было легче донести до дома,  использовали коромысло

 

Коромысло – это согнутая палка,  на концы которой цеплялись вёдра. Коромысло располагалось на плече, так хозяйке было легче нести воду в дом. 

        А сейчас мы находимся у колодца. Близко к колодцу подходить одним нельзя. Он очень глубокий. (Воспитатель дошкольного образования, страхуя каждого ребенка, показывает им колодец. Затем, отводит их на безопасное расстояние и показывает, как воду достают из колодца

  Заключение: - Где люди брали воду, когда не было кранов?

- С помощью чего поднимали воду из колодцев?

-  С помощью чего носили воду в дом?

( Дошкольники  пробуют воду из колодца, которую они взяли с собой)

Заучивание стихотворения

Фотоотчет

Конкурс рисунков "Берегите воду"

Схема-план учреждения дошкольного образования 

График работы потребления воды в учреждении дошкольного образования

 (понедельник-пятница с 7.30 до 18.00)

Видеоролик "Берегите, люди, воду!"

<iframe allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen="" frameborder="0" height="436" src="https://www.youtube.com/embed/3-3AFIpfXR4" width="775"></iframe>

3.1. Провести изучение потребления воды в учреждении дошкольного

образования

Сроки выполнения: декабрь 2022

Количество участников: 10

Целевая группа: воспитанники старшей группы интегрированного обучения и воспитания

Ответственные педагогические работники: воспитатель дошкольного образования Половцова Л.Ф.

Показатели, по которым оценивается задание:  На схематическом плане здания учреждения  дошкольного образования, размещенном в общедоступном месте,   указаны места потребления воды в учреждении дошкольного образования, режим их работы.

Приборы учета воды в учреждении дошкольного образования

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.