1.10. Организовать посадку местных видов деревьев и кустарников, создать на территории учреждения дошкольного образования «дикий луг» с целью увеличения разнообразия животного мира.
Сроки выполнения: май
Количество участников: 12
Целевая группа: воспитанники старшей, средней группы, родители
Ответственные педагогические работники: воспитатели дошкольного образования Половцова Л.Ф., Аксенович А.В.
Показатели, по которым оценивается задание: составлен список видов посаженных деревьев и кустарников, с указанием их количества.
Цель работы: увеличение разнообразия животного мира.
На территории создан «Дикий луг» прямоугольной формы площадью около 20 м2, на котором разместили убежище для насекомых.
Расположение отмечено на картосхеме территории
Занятие «Как посадить дерево и ухаживать за ним»
Задачи: формировать представления о признаках растений как живых существ, о способах ухода в соответствии с их потребностями; развивать умения узнавать и называть 5-7 видов деревьев и кустарников, определять функции органов растений; воспитывать ответственность за состояние растений ближайшего окружения.
Предварительная работа:
Беседы о растениях и деревьях местных видов, экспериментирование, наблюдение за лиственными деревьями на территории яслей-сада, рассматривание иллюстраций, энциклопедий о значимости и строении деревьев, чтение художественной литературы, дидактические игры природоведческого характера.
Воспитанники называли деревья и кустарники, которые растут на территории яслей-сада, какую пользу приносят и как за ними нужно ухаживать и оберегать их. Занятие проходило в игровой форме: загадки, стихи, инсценировки.
Фотоотчет
Картасхема территории учреждения дошкольного образования с местами посадки деревьев